ЖД — Екатерининский квартал города — отеля «Бархатные сезоны» расположенного в Имеретинской низменности Адлер (Сочи) — на чем легче добираться и проще всего ездить отдыхающим
Данный квартал является наиболее близко расположенный к пляжу и, собственно, поэтому путевки сюда самые дорогие из всех четырех кварталов города-отеля «Бархатные сезоны». Но даже из него идти до пляжа нужно минут 5,что по жаре бывает проблематично. Из других кварталов километр — полтора от номера до моря это норма, бывает и дальше. Поэтому, чем дальше от моря находится квартал, тем дешевле, и больше бассейнов на территории отелей.
В Екатерининском квартала продление одноместного номера на месте, на ресепшене, при его наличии стоит 2 300 рублей в сутки.Подробный фото отчет с описанием о двухместном номере Екатерининского квартала сделан в отдельной статье здесь.
Практически все кварталы завязаны на центральную набережную. Именно, поэтому здесь всегда своеобразный аншлаг. Пляж широкий, поэтому найти место не проблема, просто всем хочется отдыхать поближе к морю. О пляже города-отеля «Бархатные сезоны»есть отдельная статья здесь.
Вообще, если сделать отдельный проход к морю в середине Екатерининского квартала через «пенхаусы», то данный корпус станет более элитным. Так как расстояние до моря еще сильнее сократится. Нужно сделать еще одно ККП прямо на набережной. Удивляюсь, учитывая расположение, почему это не сделано сразу же, не понятно… Просто для отелей, расположенных в зоне пляжа, так называемой 1 линии, каждый метр отдаляющий отдыхающих от моря — это серьезный довод в ту или иную стороны при выборе отеля или места отдыха.
КПП корпусов расположены рядом с автобусными остановками. На КПП №2, который ближайший к морю (метрах в 120 от него) останавливается автобус №57 (стоимость проезда 19 рублей) и №125 (стоимость проезда 35 рублей). Также ходит автобус №57 К, его маршрут следует через Олимпийский парк, когда идет с ЖД вокзала до кварталов. Маршрут автобуса №57 проходит ближе к прибрежной полосе, в отличие от маршрута автобуса №57 К, который проходит по олимпийской зоне, расположенной несколько дальше по шоссе. Соответственно, и конечные остановки разные: №57 останавливается прямо рядом с КПП, а №57 К – на противоположной стороне шоссе (от ресепшена нужно перейти проезжую часть и пройти метров 650).
Нам предпочтителен был автобус №57, понятный маршрут, стоимость проезда дешевле (19 рублей) и остановка у самого КПП (часто ходит). Также конечная остановка у него ЖД вокзал, т.е. доехать на нем до гипермаркета Магнит или центрального рынка Адлера, парка или набережной Адлера не проблема.
Автобус №125 также останавливается на КПП, но стоимость проезда на нем дороже (35 рублей), его конечная остановка ТЦ «Моремол», в котором есть своя развлекательная программа. Но здесь нужно понимать, что ТЦ «Моремол» находится не в Адлере, а в Сочи (большое Сочи) и ехать до него около 2 часов (если вы первый раз в Большом Сочи — лучше взять Обзорную экскурсию по центру старого Сочи — и вместо 2 часов вы без остановок пролетите по новым дорогам это расстояние за минут 50). Если едешь от остановки КПП Екатерининского квартала до остановок Адлера стоимость проезда 35 рублей, а если до остановок Сочи – то 70 рублей. Поэтому многие просто не доезжают, выходят раньше, уж очень утомительно ехать 2 часа.
Еще рекомендую, тем кто приезжает впервые, для того, чтобы попасть на остановку, с которой отходят все перечисленные автобусы, нужно не идти с перрона в город, а войдя в здание вокзала и развернуться на 180 градусов, подняться на эскалаторе на 4 этаж идти в сторону моря. Далее идем по зданию вокзала как бы проходя над путями и новой дрогой к морю и спуститься вниз на лифте на противоположной стороне. Преодолев этот путь, спустившись с 4 этажа на 1, вы окажетесь практически у моря. Лифт задумчивый, поэтому после нажатия на кнопку вызова, еще стоит подождать около минуты. После того как вы оказались у побережья, стоите лицом к вокзалу, нужно найти частый автобус с № 57 уже не проблема. Оттуда этот маршрут начинает движение.
Если заблудились, лучше спросить у работников вокзала (охранников, контролеров, которые стоят около эскалаторов); таксисты нам указали неверный путь (наверное, чтобы поколесив, мы вернулись и воспользовались их услугами).
Еще один плюс этого маршрута №57, что все автобусы куплены к олимпиаде и оборудованы кондиционерами, что для жаркого Сочи очень важно. И на других маршрутах много автобусов с кондиционерами, но далеко не на всех.
Екатерининский квартал на карте: