Относительно поезда Ласточка, и его целесообразности
Наши ЖД власти решили задействовать помпезную сочинскую Ласточку с целью перевозки пассажиров на средние расстояния (4-6 часов езды). Но так как по факту это абсолютная копия самой обычной электрички (только в электричке гораздо удобнее сиденья). Хотелось бы увидеть данного «господина» после 4-6 часового путешествия на данном «совершенстве» и услышать его мнение. Скорее всего, Якунина после такого путешествия, выносили бы из этого электропоезда, тем более человек он уже не молодой.
Недостатки Ласточки делают из нее пригородную электричку, но никак не состав, заменяющий плацкартные вагоны и разница в цене здесь, поверьте, не играет никакой роли. Лучше немного переплатить за плацкарт и приехать в пункт назначения человеком, а не разбитым и уставшим существом, у которого больше ни на что нет сил.
Первое, таких не органомических сидений – диванов я не встречал в жизни и надеюсь не встречу. Советский автобус Икарус даже с полностью вертикально поднятой спинкой — это верх эргономики и комфорта, по сравнению с этим русско-германским современным «творчеством», по другому новый состав не назовешь. Сиденья ужасны с точки зрения жесткости, угла подъема нерегулируемой спинки и даже скученности пассажиров (вытянуть ноги не согнав соседа сидящего напротив тебя лицом к лицу не получиться).
За все время было обнаружено только два плюса:
- Просторный туалет, но их всего 4 на весь состав (состав из 10 вагонов). И поэтому, ближе к Москве попасть в него даже заняв очередь за час – полтора многие так и не смогут, так же может сливной резервуар заполниться раньше конечного пункта…. в таком случае туалет просто закрывают.
- Просторность входных дверей – просто напросто там можно никому не мешаясь постоять во время движения. Так как просидеть на таких «комфортных» сиденьях даже 3-4 часа, не говорю уже о 6 часах, не удавалось ни одному пассажиру в целом вагоне.
Вешалки для верхней одежды для всех пассажиров находятся над окном, поэтому людям, сидящим рядом с окном, будет мешать висящая одежда.
Последний гвоздик – в ласточке применены новые галогеновые и светодиодные лампы освещения — все круто, но они никогда не выключаются, просто никогда. Наверное, конструкторы были так увлечены коверканьем конструкции самой обычной советской электрички, что позаботиться о том, чтобы поставить рубильник на включение — отключение освещения не осталось времени. Поэтому вздремнуть, не получиться, свет постоянно бьет в глаза.